Как правильно мыть автомобиль?

January 1, 1970

Как правильно мыть автомобиль

Разберем процесс мойки автомобиля на большинстве автомоек:
1. Сбивается основное загрязнение с кузова
2. Наносится химия
3. Смывается
4. Машина вытирается

Вы наверняка наблюдали круговые царапины в солнечный день на кузове своего автомобиля (особенно автомобили темных цветов). Это происходит потому что после "безконтактной" мойки кузов автомобиля не идеально чистый. Остаются мельчайший песок (щелочная химия не разъедает данный вид загрязнения), статика, вызывающая прилипание грязи. Соответственно, когда мойщик вытирает грязь — песок действует на ЛКП как абразив, отсюда появляются царапины, цвет блекнет и т.д. и т.п. Т.к. химия для "бесконтактной" мойки высокощелочная наблюдается явление мутнения хромированных элементов кузова.
Как же правильно мыть автомобиль?
Рассмотрим минимальный набор — двухфазная.
1. на кузов наносится химия для удаления основного загрязнения. Данная химия не содержит щелочей. Состав состоит из кислот, которые при взаимодействии с водой разрушаются.
Цель данного этапа удалить основные загрязнения с кузова автомобиля. После данного этапа автомобиль практически чистый, но, как я писал выше, остается мельчайщий песочек и статика.
Химия смывается и переходим к следующему этапу.
2. На кузов наносится пена. Цель данной фазы — удаление остаточного песка и статики. Но делается это специальными пористыми губками, дабы песок был внутри губки, а не на поверхности, вызывая царапины.
После этого машина ополаскивается и вытирается замшевыми тряпками.
Таким образом Вы получаете идеально чистый кузов без царапин и статики.
Рассмотрим программу максимум — наномойка:
Первый этап остается без изменений.
На втором этапе применяется шампунь Nanomagic. Он обладает полирующим эффектом и придает гидрофобные свойства (водяная пленка рвется).Принцип нанесения тот же, что и при двухфазной мойке.
Третьим этапом наносится наноконсервант NanoMagic TwinWax. Он придает автомобилю блеск, защиту ЛКП и гидрофобный эффект.
После этого машина сушится Турбосушкой (влага сдувается большим давлением воздуха с кузова).Контакт замши с кузовом минимальный.
В результате европейской мойки вы получаете защиту ЛКП Вашего автомобиля, идеально чистый кузов без царапин, насыщенный цвет и блеск ЛКП.

Новое в базе знаний
Сервис и ремонт автомоечного оборудования
January 1, 1970
Сервис и ремонт автомоечного оборудования

Ремонт аппаратов высокого давления Если вы владелец автомойки, то вам почти наверняка знакома проблема поломки оборудования. Процесс износа неизбеж...

Читать
Ремонт пеногенераторов
January 1, 1970
Ремонт пеногенераторов

При поломке пеногенератора ваша автомойка лишается самого эффективного инструмента своей работы. И так как цена некоторых профессиональных моделей...

Читать
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
January 1, 1970
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

Для начала – немного о наших конкурентных преимуществах: • Отточенная технология ремонта. Качественные фитинги, профессиональная запрессовка;...

Читать