МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ : ТОНКОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЧИСТОТЫ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

January 1, 1970

Чтобы не переживать за работоспособность автотранспортного средства, необходимо удалять образовавшийся слой загрязнений из подкапотного пространства. Лучше всего обратиться к профессионалам на СТО, так как для несложной процедуры потребуются специальные моющие средства, которые не смогут навредить двигателю и другим деталям автомобиля.

Зачем производить мойку двигателя  и с какой периодичностью?

Правильно помыть двигатель автомобиля – непростая задача. Именно поэтому специалисты рекомендуют обращаться к профессионалам, ведь неправильно выполненная мойка мотора и использование непрофессиональных средств может привести к поломкам, устранение которых занимает время и требует финансовых затрат.
 

Так стоит ли вообще мыть двигатель? Необходимо периодически очищать рабочие механизмы от скопления грязевых и масляных отложений, поскольку накопленные вредные вещества негативно влияют на срок службы автомобиля и могут вызывать возгорания. Однако слишком часто проводить данную процедуру нет смысла. Мойку двигателя (Харьков) лучше всего выполнять при сильных загрязнениях.
 

Очищение мотора и подкапотного пространства авто следует выполнять в таких случаях:

  1. На поверхность двигателя попало большое количество масла. Часто это происходит из-за поломок маслопровода патрубка или сальника. Лишнее масло на моторе опасно, поэтому его стоит незамедлительно смыть.
  2. Диагностика и ремонтные работы двигателя требуют чистоты. Перед диагностикой обязательно производят мойку двигателя, иначе результаты проверок будут недостоверными.
  3. Предпродажная подготовка авто. В таких случаях чистый внутри и снаружи автомобиль выглядит более привлекательно для потенциального покупателя.
  4. Сильное загрязнение подкапотного пространства в процессе эксплуатации автомобиля. На перегретом двигателе остатки масляных отложений могут легко воспламениться. Так же мотор, покрытый грязевым слоем, быстрее нагревается, что приводит к потере маслом своих первоначальных свойств и увеличивает вероятность износа всех элементов силовой установки.
     

Не удивительно, что масляно-грязевой слой может привести к перебоям в работе автотранспортного средства, вплоть до короткого замыкания и пожара. Поэтому мойка двигателя – важная и нужная процедура.

 

Новое в базе знаний
Сервис и ремонт автомоечного оборудования
January 1, 1970
Сервис и ремонт автомоечного оборудования

Ремонт аппаратов высокого давления Если вы владелец автомойки, то вам почти наверняка знакома проблема поломки оборудования. Процесс износа неизбеж...

Читать
Ремонт пеногенераторов
January 1, 1970
Ремонт пеногенераторов

При поломке пеногенератора ваша автомойка лишается самого эффективного инструмента своей работы. И так как цена некоторых профессиональных моделей...

Читать
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
January 1, 1970
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

Для начала – немного о наших конкурентных преимуществах: • Отточенная технология ремонта. Качественные фитинги, профессиональная запрессовка;...

Читать