Установка Мойки Колес Мк-1 В России

January 1, 1970

Автоматическая мойка колес – относительно новый для нашего рынка вид услуг автотехобслуживания. Она призвана облегчить труд работников автосервисов и шиномонтажных мастерских, которые до сих пор были вынуждены вручную отмывать налипшую на колеса грязь. Это требует немалых временных и трудовых затрат, что превращает грязные колеса авто в настоящую проблему. И недавно выход из этого затруднительного положения был найден.

Выгода и удобство использования установки для мойки колес очевидна, однако до сих пор многие автомобилисты и владельцы автосервисов относятся к ней как к удивительному чуду технического прогресса, поражающего невообразимыми возможностями. Поэтому в нашей стране данная услуга еще не так хорошо распространена, как на западе, где автоматическая мойка колес – обычное дело.



На вид это обычный вертикальный ящик с дверцей, через которую по одному загружают грязные колеса, а наружу выходят чистые и блестящие. Причем процесс мойки колеса роботизированным аппаратом происходит всего за 0,5 – 1,5 минуты!



Эксплуатация мойки колес



Перед началом применения мойки колес МК-1 в нее следует загрузить около 30 л специальных полиэтиленовых гранул и наполнить водой встроенный резервуар емкостью примерно 300 л. Этого запаса воды хватит для мойки примерно 100 колес, а гранулы можно использовать в течение целого года, лишь время от времени промывая и пополняя их запас. Также необходимо подключить мойку к магистральной пневмосети для постоянной подачи сжатого воздуха. А вот подключение к водопроводу не требуется.



В качестве моющего средства рекомендуется использовать специальные растворы для мойки колес. При отсутствии этих растворов можно применять и обычный стиральный порошок с малым пенообразованием для стиральных машин-автоматов.



Перед мойкой желательно удалить с поверхности колес большие комья грязи и снять навесные детали (колпаки и т. д.), чтобы не повредить мойку изнутри.



После мойки 100 колес необходимо слить грязную воду и залить чистую, а гранулы можно собрать и использовать повторно.


 

Устройство и работа мойки колес МК-1



Основной деталью мойки является моечная камера из нержавейки, в которую через выдвижной лоток подается колесо. Внутри камеры колесо располагается вертикально на двух роликовых опорах. Они же и вращают колесо во время его мойки.



Принцип работы мойки колес МК-1 состоит в следующем: на грязное колесо, помещенное внутрь агрегата, под сильным напором подается смесь воды и полиэтиленовых гранул. Гранулы, вылетая под давлением из распылителя, словно мочалка, трут колесо, легко удаляя засохшую грязь. Для устранения сильной въевшейся грязи, например, машинного масла, в мойки колес МК-1 используются специальные моющие растворы.



Далее происходит сушка. Во время сушки прекращается подача водно-грануловой смеси, а колесо продолжает вращаться внутри моечной камеры для центробежного сброса остатков воды с его поверхности. Одновременно компрессор подает сжатый воздух, который обдувает колесо и сбрасывает с него прилипшие гранулы и окончательно высушивает его поверхность. Таким образом, гранулы остаются внутри установки, что снижает их расход.



Установка МК-1 может работать в 3-х режимах мойки:



1.Быстрый. Составляет всего 30 секунд и применяется для удаления слабых загрязнений.



2.Средний режим мойки колес составляет около 1 минуты.



3.Длительный – 2 минуты. В этом случае колесо избавляется даже от самой трудноотмывающейся и труднодоступной грязи.



Применение установки для мойки колес МК-1 очень удобно и выгодно. Во-первых, с ее помощью можно быстро вымыть колеса даже с выступающими частями диска, и в результате уже через несколько секунд вы сможете приступить к шиномонтажным работам, а рабочее помещение останется чистым и сухим. А во-вторых, мойку колес в установке МК-1 можно позиционировать как новый вид услуг, получая при этом дополнительную прибыль.



Установки мойки колес могут быть предназначены для мытья самых разнообразных по габаритам колес. В частности, установка мойки колес МК-1 используется для мойки колес легковых автомобилей и внедорожников.



В настоящее время на российском рынке представлено немало моделей установок дял мойки колес, как отечественных, так и зарубежных производителей. Из зарубежных стоит отметить мойки колес Trommelberg, Drester, Wulkan. МК-1 составляет им достойную конкуренцию.



Мойка колес МК-1 намного дешевле своих аналогов, так как производится в России. Кроме того, МК-1 отличает отсутствие сложной электроники и механический способ выбора времени мойки колес, что упрощает управление ею. Моечная камера из нержавеющей стали, удобное расположение узлов и отечественные составляющие делают МК-1 удобной и недорогой в ремонте. А небольшие габариты установки мойки колес МК-1 позволяют разместить ее практически в любом помещении.

Новое в базе знаний
Сервис и ремонт автомоечного оборудования
January 1, 1970
Сервис и ремонт автомоечного оборудования

Ремонт аппаратов высокого давления Если вы владелец автомойки, то вам почти наверняка знакома проблема поломки оборудования. Процесс износа неизбеж...

Читать
Ремонт пеногенераторов
January 1, 1970
Ремонт пеногенераторов

При поломке пеногенератора ваша автомойка лишается самого эффективного инструмента своей работы. И так как цена некоторых профессиональных моделей...

Читать
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
January 1, 1970
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

Для начала – немного о наших конкурентных преимуществах: • Отточенная технология ремонта. Качественные фитинги, профессиональная запрессовка;...

Читать